Целевая аудитория
Фирменный стиль и логотип
Сфера
Интерьерный текстиль
Задача
Владельцы собственных загородных домов и больших квартир, в которых необходимо дизайнерское решение по текстилю
Описание
Создан логотип, визуальный образ личного бренда в социальных сетях
Главной задачей при разработке фирменного стиля был
не столько логотип, сколько цельный образ личного бренда,использующийся в дальнейшем активно использовался
в социальных сетях
Основной целевой аудиторией заказчика являются владельцы собственных загородных домов и больших квартир, в которых необходимо дизайнерское решение по текстилю
Главной задачей при разработке фирменного стиля был
не столько логотип, сколько цельный образ личного бренда,использующийся в дальнейшем активно использовался
в социальных сетях
Основной целевой аудиторией заказчика являются владельцы собственных загородных домов и больших квартир, в которых необходимо дизайнерское решение по текстилю
Важно было передать образ клиентоориентированного эксперта и позитивный характер основателя компании — Ирины Смирновой, которая главным образом фигурирует в качестве официального лица. Основной паттерн всего фирменного стиля — волны тканей
Важно было передать образ клиентоориентированного эксперта и позитивный характер основателя компании — Ирины Смирновой, которая главным образом фигурирует в качестве официального лица. Основной паттерн всего фирменного стиля — волны тканей