Целевая аудитория
Разработка логотипа и фирменного стиля
Сфера
Cкорняжное дело, меха
Задача
У компании сразу две группы в целевой аудитории: на скупку и на продажу меха. 
Важно было разработать такой стиль, который соответствовал бы сразу им обеим: понятный,
с прямой ассоциацией, в меру элегантный
Описание
Разработан логотип, элементы фирменного стиля, дизайн комплекта деловой коммуникации: визитки, буклет
Макет оформления стенда для участия в международной выставке
Компания много лет занимала свою нишу на рынке покупки сырья и продажи выделанного меха, работала без логотипа
и наименования. В силу внешних обстоятельств, когда выход
на международные выставки стал ограниченным, появилась потребность в разработке имени, логотипа и фирменного стиля
Сразу было решено, что имя компании прописывается кириллицей, а в основу логотипа ложится прямая ассоциация
с товаром - пушниной. Так родился графичный образ зверька
в движении и наименование “Пушное дело” с датой основания 2010 года. В основу фирменного стиля был положен глубокий коричневый цвет для создания ассоциации с лоснящейся шкуркой зверька
Компания много лет занимала свою нишу на рынке покупки сырья и продажи выделанного меха, работала без логотипа
и наименования. В силу внешних обстоятельств, когда выход
на международные выставки стал ограниченным, появилась потребность в разработке имени, логотипа и фирменного стиля
Сразу было решено, что имя компании прописывается кириллицей, а в основу логотипа ложится прямая ассоциация
с товаром - пушниной. Так родился графичный образ зверька
в движении и наименование “Пушное дело” с датой основания 2010 года. В основу фирменного стиля был положен глубокий коричневый цвет для создания ассоциации с лоснящейся шкуркой зверька